суббота, 14 ноября 2009 г.

Моя доченька..







Вот такая страничка получилась у меня по этому скетчу «Скрап-фантазий».. Достаточно несложная, но мне, если говорить честно, ну очень нравится.. Может быть, потому, что моя доченька тут такая милая.. А может, потому, что с этой страничкой я, наконец-то, приступила к альбому доченьки на настоящей детской бумаге, за что отдельное спасибо Лене -angelmoon и Оле--ofchihka.. Как всегда, слежу за скетчами, очень стимулирует..
По технике все просто: продолжаю использовать технику рваных краев (уж очень понравилось!),края затонированы чернилами Distress (наконец-то пригодился цвет Dried Merigold, который дооолго ждал своего часа), края вручную прошиты Мулине;
бумажка и подложки - K&C "Сладкая ягодка", пуговки, вощеный шнурок, объемная наклейка. Буквы заголовка вырезаны из бумаги, покрыты глиттером, подложка букв слегка проштампованы, основа журналинга-книжечка журналинга от Melissa Franses "The Thankful Heart"...Вот так!

1 комментарий:

  1. Света дочка у тебя заглядение!!!А какой уровень работ,растешь на глазах.Молодец,приятно смотреть

    ОтветитьУдалить