среда, 16 декабря 2009 г.

Новая награда!


Вот такая чудненькая наградка пришла ко мне от замечательной девушки Олечки-ofchinki, за что ей огромное спасибо!
Правила обычные:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
И награда отправляется дальше к:
1. Нике
2. Prima-Vera
3/ Алле
4/ Yuliya
5/ Про100я
6/ Loreena
7/ Moooon
8/ Алене
9/ Юсе
10/ Орхидея

4 комментария:

  1. Света - спасибо! Мне очень приятно, что мое творчество интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо за награду - я её чуть позже заберу! Я не знаю спрашивала я тебя или нет - ты из какого города - я из Мегиона.

    ОтветитьУдалить