четверг, 10 декабря 2009 г.

Про две мои радости...

Альбом: Фото 12.2009.20





Вчерашний день принес мне целых 2 радости, с которыми спешу поделиться!. Радость первая-долгожданный безлимитный интернет, который, наконец-то, поселился у нас в квартире! Ура!!! Руки чешутся посмотреть все то интересное, что я откладывала на потом... А еще- у меня появился компаньон-полуночник! Это мой любимым муж, вечно ворчащий на то, что я провожу ночи со своими скрапиками... Теперь и он, похоже, ночами будет рядом... В интернете.. Вчерашняя ночь, а именно, совместное бодрствование до 4 утра это подтверили...:-))
В результате этой бессонной ночи родилась и вторая моя радость-страничка с таким же названием...:-)) Наконец-то добралась до фото моей доченьки, сделанных во время профессиональной семейной фотосессии..
Сделана по скетчу ресурса Скрап-инфо
Матераилы:бумажка K&C, бумага для пастели, объемные наклецки-бабочки, жидкий жемчуг, жемчужинки, цветочки, фигурный компостер.. Ну и, конечно, мой новый цветной принтер! :-))

4 комментария:

  1. Светлана, поздравляю, безлимитка - это вещь! Страничка очень красивая, такая аккуратная, гармоничная, приятная.... Мне очень понравилось. Я над этим скетчем голову ломала, так ни на что не вдохновилась((( У тебя просто потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая красота! Страничка сама нежность :-)))
    Поздравляю с приятными событиями )))

    ОтветитьУдалить
  3. А я видела работы по этому скетчу,и твоя одна из лучших на мой взгляд,мне сначало скетч не понравился,а глядя на твою работу меняю мнения.Нет слов....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка и много других твоих работ. Но эта отпад. Люблю все детско-розовое.
    А безлимитка - это вещь!!! Поздравляю!
    И спасибо за комментарии в моем блоге. Они мне очень помогают и вдохновляют.

    ОтветитьУдалить