понедельник, 11 января 2010 г.

2 месяца..

Альбом: 2 месяца

Альбом: 2 месяца

Альбом: 2 месяца

Альбом: 2 месяца

Альбом: 2 месяца

Альбом: 2 месяца

Вот такая очередная страничка получилась в альбом моей дочери, посвященный ее первому году.. Скетч Скрап-инфо оказался как нельзя кстати! Обожаю эти фотографии моей дочери-на них она такая чудесная..Постоянно умиляюсь, глядя на них.. Вот и страничка предполагалась такой умильно-розовенькой...Мне кажется-получилось! Ярлычок с обратной стороны с еще одной фото Кристинки.
Бумага K&Company (весь альбомик должен быть из нее), цветочки Prima, стрекозка-раскрашеная дырокольная фигурка,бабочка из ткани, буковки-чипборд, покрашенный акрилом и сверху затонированный глиттером, строчка прошита вручную.
Ох, и почему же наши деточки так быстро растут?!...

4 комментария:

  1. И не говори, Света! Растут.... Я уже и забыла, какие они умильные, когда на пузичке голову поднимать учатся :)))
    Страничка мне понравилась, нежная такая, девчоночья.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка. Да детки быстро растут, я на старшую смотрю(ей 15) и как-то не верится, что она была такая маленькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-огромнейшее спасибо что заходите!

    ОтветитьУдалить