четверг, 21 января 2010 г.

Про дочкины 7 месяцев..






Вот такая страничка по пятничном скетчу Скрап-инфо у меня получилась.. Все-таки, иногда и 30х30 см мало- так много хотелось рассказать про этот Кристинкин период, уж очень много в нем произошло интересного, но, похоже, это будут темы для других страничек..
Материалы: наборчик K&Company (ох, и здорово работать наборами-все так чудненько сочетается), примовские цветочки, серединки-акриловые капельки и глиттер-клей. Шарик-бирочка от какой-то одежки, вовремя спрятанная мною, веревочка-специальная, для воздушных шариков. Изображение Винни-Пуха вырезано из припрятанной мною коробочки с первой Кристинкиной кашки.. Вот так!

11 комментариев:

  1. Симпатично как. Мне тоже этот набор очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось!
    а Винни узнаваем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! очень радостная и позитивная! Винни как нельзя кстати! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка! Альбомчик получается супер! Нежный и радостный, всё очень гармонично и к месту! Странички интересно разглядывать, много разных штучек!Написала на почту, по указанному адресу, но говорят адрес заблокирован.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Наташа я адрес проверила-вроде все в порядке..Может, просто знаки не ставила? А то он у меня зашифрованный от компьютерных роботов...:-))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная страничка!! :)

    Спасибо за участие в моей конфетке. Только не забывайте, что чтобы участвовать, необходимо стать моим читателем

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка вышла!Я тоже думала пристроить этого Винни пуха )))

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, расскажите, пожалуйста, как вы делаете такие красивые буквы?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за приятные слова. А буквы на этой страничке я просто распечатывала на цветном кардстоке и на цветном принтере, вырезала и затонировала по краям. Вроде и все!.

    ОтветитьУдалить