воскресенье, 31 января 2010 г.

День русского скрапа

Девочки! Сегодня наш праздник-День русского скрапа!!! Ему 4 года! Поздравляю нас всех с этим прекрасным праздником, с тем, что в нашей жизни есть это потрясающее увлечение, необыкновенно светлое и гармоничное... Для каждого скрап, несомненно, свой. Для меня это, прежде всего, воплощение моей любви к своему ребенку. Больше всего мне нравится, что моя дочка через много лет, возможно, будет рассматривать мои странички и узнает о том, что думаю я, глядя на нее, сейчас.. Узнает о тех милых мелочах, которые, к сожалению, так быстро забудутся...А может быть, когда она подрастет и ей, возможно, будет невесело, она посмотрит свои альбомчик, и мои странички, пропитанные моей любовью и нежностью к ней, расскажут ей, что она самая лучшая в мире, и это придаст ей сил... А чем именно скрап зацепил вас?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий