пятница, 19 февраля 2010 г.

Флэшмоб от Натали

Интереснейшая цепочка с блиц-вопросами наблюдается сейчас в некоторых блогах, и вот такие вопросики получила сегодня от Натали
1. Если город,то....
Просто город. И для меня абсолютно неважно какой. Лишь бы рядом были родные и близкие люди.Вот так я не оригинальна..
2. Твой недостаток
Упрямство.. Эх, еще мама меня за это в детстве ругала, да видно-мало.. Все-равно, нет-нет, да вылезет.. Вот чувствую, что пора остановиться, а не могу… Хотя, с рождением ребенка, очень многое поменялось- этот прежний мой БОЛЬШОЙ недостаток теперь становится уже маааленьким недостаточком..
3. 5 вещей, которые вызывают улыбку.
Так глобально мне сложно, можно, что улыбнуло в последнее время ?
1. Сегодня заметила, что лимончик, который, казалось, полностью умер за зиму снова выпустил листочки.
2. Утром падала от смеха, наблюдая, как моя дочь и собака игрались, копируя друг-друга.
3. Сегодня получила извещение на долгожданную скрап-посылочку.
4. Муж неожиданно заскочил домой, поцеловал всех и поехал дальше.
5. И мысли о том, что эти безумные морозы скоро закончатся и весна неизбежна!
4. Твои главные достижения в жизни
Дочь. Самое главное и любимое. Моя семья, которую считаю надежной и крепкой. Друзья - надежные и настоящие, проверенные уже многими годами общения. Работа, в которой я добилась желаемого и уже могу поставить логическую точку. 2 образования, которые как-то легко и незаметно были получены и моя первая квартира, которую купила абсолютно сама и без чьей либо помощи.
5. Драма или комедия?
Драма.. Ну люблю иногда слезу пустить над хорошим фильмом -ничего не могу с собой поделать…:-))

Девочки, желающие получить свою порцию вопросиков-пишите в комментарии.

2 комментария:

  1. Заходи ко мне за наградкой :-)
    Ну и от вопросов не откажусь :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Забрала.
    Вопросики для Алены:
    1. Если страна, то какая?...
    2. Твое главное достоинство?...
    3. 5 пунктов из плана на ближайший год...
    4. Любимый афоризм..
    5. Твой самый яркий в жизни день..

    ОтветитьУдалить