четверг, 25 февраля 2010 г.

Про почту..

Очень грустную и даже шокирующую информацию, касающуюся работы почты в последнее время я нашла вот тут (отдельно рекомендую прочитать комментарии к статье). Конечно, к этому можно относится по-разному, но мои посылки из Европы, которые должны дойти за 2-3 недели до сих пор идут! Вот сегодня я получила одну из них, отправленную 1 февраля, а две других, одна из которых, между прочим, была отправлена вместе с первой 1 февраля, а третья-аж 22 января до сих пор в пути.. Ужасно обидно. Обидно за страну и за себя. Контрастом тут выступает европейский магазин, отправивший мне эти посылки, чуть ли не каждый день интересующийся, получила ли я свои долгожданные заказы или нет и уже практически уговаривающий возместить деньги или же продублировать посылки за свой счет, ведь затронута репутация их магазина..Но почему-то сотрудники нашей почты относятся к этому гораздо проще. Мои письма на горячую линию почты РФ так и остались без ответа.. Обидно, что таких случаев очень много и терпению владельцев иностранных магазинов когда-нибудь наступит предел, и откажутся они работать с нашей Рашей как пить дать...Понимаю, что кто-нибудь просто ухмыльнется и скажет: "Ну и не заказывай, и проблем не будет.." Обидно, что все все понимают и разводят руками.. Девочки, но ведь как-то мы же должны и можем повлиять на эту ситуацию,а? Что думаете?...

1 комментарий:

  1. Ну никак мы на это не повлияем, в нашем гос-ве - безответственность всюду (( Мне тоже отправили 21 января посылку, с 11 она уже в россии и дальше никаких вестей..((

    ОтветитьУдалить