среда, 5 мая 2010 г.

И снова свадебная.

Потихоньку-помаленьку свадебный проект на Скрап-инфо движется к концу, а моя посылка со всякими свадебными штучками, заказанными специально для него, все еще не у меня. Очень надеюсь, что это произойдет в ближайшее время, но, пока решила немного сбавить темп и делать только одну страничку разворота, а уж потом, с новыми украшалками сделаю ей пару. Так и вышло. Моя новая страничка. Идея подсмотрена в каком-то иностранном блоге, автора, к сожалению, не помню. Узнаете-напишите, пожалуйста.. По центру-эмбоссинг с нахлестом на бумажный круг, который потом убирается. В остальном, думаю, понятно. Наконец-то пришли мои штампики Питерского скрап-клуба со всякими чудесными надписями и милой бабочкой, которую я сразу заэмбоссила на кальке. Давно видела, как девочки лихо пользуются этим приемом, и теперь понимаю почему-страничка становится сразу такой нежной, воздушной..Посмотрела и обнаружила, что набор свадебной бумажки с эффектами, купленный специально для этого альбома уже потихоньку заканчивается, а у меня еще столько свадебных идей! Эх, руки чешутся.. Ну где же моя посылочка...:-))

И немного деталек.

10 комментариев:

  1. Ты просто умничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько нежности...Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже и правда к концу подходим, а у меня ещё и половины альбома не готово. Придётся продолжать после окончания проекта. Страничка нежная получилась очень! Приём этот из спец-выпуска журнала скрап-инфо, кажется какой-то польской мастерицы, под рукой сейчас нет журнала посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Она ШИКарна,нет слов!мне очень понравилась,столько красоты,по истине свадебная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-большое спасибо! Настя-отдельная благодарность за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка!
    Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красивая свадебная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка. Эмбоссинг интересно оформлен, а бабочка,- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежненько,работа понравилась.

    ОтветитьУдалить