пятница, 21 мая 2010 г.

Просто так..

А я и никуда не пропала! :-))Просто в моей жизни произошли ряд изменений и череда достаточно приятных событий. Во-первых, я приехала в свой дорогой и любимый Омск, где я и буду находится некоторое время. Во-вторых, в моей жизни появилась долгожданная шейная машинка, попробовать которую во всей красе я пока не могу, так как она отправлена с мужем домой. :-)) В-третьих, я поучаствовала в реальной встрече скрапунисток города Омска- было очень приятно познакомится со всеми после длительного виртуального общения. Впечатление омрачили лишь присутствующий на встрече красивый персидский кот и моя аллергия, которые оказались абсолютно несовместимы между собой и погнали меня домой тогда, когда мне еще не хотелось. :-)) А в четвертых, вчера я закончила свою работу для журнала "Скрап-инфо", которую до публикации в журнале показать ну никак не могу, но этим фактом уже горжусь. :-)) В-пятых, мой работа "Весна" была выбрана лучшей в весеннем конкурсе "Скрап-мамы". Но, несмотря на обилие приятных околоскраповых событий мое вдохновение где-то спряталось. Хотя мои коробочки приехали в Омск вместе со мною, почему-то,особо доставать их не хочется...:-(( Наверное, множество иных дополнительных эмоций и дел играет свою роль и сил и желания работать пока нет. Надеюсь, это скоро закончится и я скоро вернусь к скрапу. В любом случае-не теряйте! :-))

4 комментария:

  1. Очень рада твоим успехам! И рада знакомству! Теперь со швейной машинкой работы твои будут еще прекрасней!

    ОтветитьУдалить
  2. желаю поскорее прийти в себя и вернуться к хорошему позитивному творческому настроению

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь кипит и это здорово! А вдохновение придёт, может оно просто в отпуске-)

    ОтветитьУдалить
  4. Vetka, я тоже рада знакомству!
    А публикация в журнале-это здорово!
    Будем ждать с нетерпением!
    По поводу вдохновения могу сказать, что у меня тоже такое бывает! Оно быстро вернется!)))

    ОтветитьУдалить