пятница, 13 августа 2010 г.

Забытый привет из Америки.

То, что Америка далеко все знают прекрасно... Но то, что далеко она может быть настолько, я узнала только сегодня, когда получила посылку из Америки... Пожалуй, так долго и трепетно я не ждала еще ни одной своей посылки..:-)) Жениха из армии, наверное, так не ждут...:-))И вот сегодня я ее получила.. Спустя 5 месяцев после отправки.. Да-да, я не ошиблась..Скажу честно-я ее уже не надеялась..Даже муж меня уговорил, что ждать ее до такого срока-просто безумие, и шансов давно нет..Но, пусть упаковка местами повреждена, все-таки, она дошла!.. Эх, ну способна наша почта на сюрпризы...:-))Зато, столько положительного опыта в написании притензии, жалоб, детальной информации о работе почты и таможни в части доставки международной корреспонденции, зарубежных треках, о сроках доставки я набралась за это время! Надеюсь, что мой печальный опыт мне больше не пригодится и желаю всем набираться подобного опыта не на собственном примере.:-))
Вот она, моя долгожданная..

Честно говоря, разбирая ее, я уже не совсем помнила, что я заказывала, так что, сегодня у меня день сюрпризов. :-))
А вот тут отдельно покажу то, что понравилось больше всего.Новогодняя бумага Basic Grey (самое время! :-)), чудесные винтажные пуговицы-чипборд Майи Роуд и ее же шикарные штампики-часы со стрелочками, примовские объемные стиклсы, цветочный мох.

А вот это - примовские украшалки, которые, на самом деле, не впечатлили, не советую. На картинке смотрелись гораздо интереснее.Брала их для свадебного альбома. Но, в любом случае, пригодятся.

Эх, пойду еще раз переберу мое долгожданное сокровище.. А всем-спокойной ночи! :-))

4 комментария:

  1. Шикарная посылка! Поздравляю! Ведь лучше поздно, чем никогда, правда?
    Столько чудесин приехало классных, я рада за тебя! Особенно в глаза бросились дистрессинговые подушечки - их так много!

    ОтветитьУдалить
  2. да, Светик) и такое бывает) зато сюрприз-то какой! после того как сдалась уже) бумага эта очень классная, у нас я ее так и не видела) а про дистрессы помолчу) твори!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Веточка! поздравляю!
    я тебя понимаю в плане трепета чувств!
    недавно тоже дождалась заграничную посылочку!
    невероятные впечатления!
    молодец, что не отчаялась!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,ты,сколько красоты разом!!! Да уж почта у нас....

    ОтветитьУдалить