пятница, 31 декабря 2010 г.

Итоги года..


Я, конечно, не президент, но перед наступлением нового года принято подводить итого года, и я не буду исключением.. В жизни моей семьи этот год оказался очень значимым и результативным. Мне очень хочется верить, что и стремительно приближающийся к нам 2011 год, год начала нового десятилетия, будет не менее приятным и важным. В этот год скрапбукинг уже настолько прочно вошел в мою жизнь, что на вопросы, которые возникали у меня раньше могу уже не сомневаясь ответить-да! Могу! Хочу! Люблю! Это я про скрап, естественно..:-)) Я нашла свой релакс, и мне очень комфортно с ним живется, а душевное спокойствие это, все-таки, настолько важная штука.. Не хочется считать количество сделанных альбомов, конвертов и открыток, это совсем не то, гораздо приятнее думать о моих новых скрап-подружках, которых подарил мне этот год! И ведь не важно, насколько далеко мы живем друг от друга, ведь мы думаем об одном и том же..:-)) Мои милые девочки-с наступающим вас новым годом! Я вам всех очень-очень люблю и ценю. Пусть новый год принесет такие возможности, которые сейчас кажутся нереальными и несбыточными! Пусть ваши близкие всегда будут счастливы, а значит, вместе с ними будете счастливы и вы! И пусть вдохновением всегда будет с вами! С наступающим новым годом!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя с праздником!
    Пусть Новый год тебе принесет
    Здоровье, радость и успех,
    Не будет тягостных забот,
    Звучит почаще звонкий смех.
    Пусть что хочется — то и сбудется,
    Что не ладится — позабудется,
    Пусть хорошее преумножится
    И удачно в дальнейшем сложится

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, творчество не измеряется количеством сделанных работ, а количеством положительных эмоций подаренных другим и полученным в ответ! Если это нравится, можно смело сказать в конце уходящего года - Снова жизнь удалась!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Веточка, с Новым годом!!! Крепкого здоровья и новых скраповых идей и свершений в НГ!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!!! Пусть вдохновение всегда будет с тобой, творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить