пятница, 4 февраля 2011 г.

День рождения.

Моя новая страничка сделана в качестве приглашенного дизайнера блога: "Сохраняя лучшее". Честно говоря, делалась она в авральном режиме, что, в общем-то, мне не свойственно и что я очень-очень не люблю. Как-то получилось, что после недавнего семейного альбома странички не шли, пошел открыточный период, и так он меня захватил, что время было упущено. Все-таки, я поняла, что быть дизайнером какого-то блога мне сейчас непросто. С одной стороны, это стимулирует и не дает стоять на месте,заставляя постоянно искать и совершенствоваться, а, с другой стороны, рамки сроков, которые я, как человек ответственный, стараюсь соблюдать, не всегда идут в ногу с творческими мыслями в голове, которые приходится откладывать в сторону.:-)) В общем, я решила для себя, что некоторое время откажусь от всех видов дизайнерства и буду делать только то, что хочется.:-))В общем, попробую, надолго ли хватит моего свободного полета. :-))
Ладно-к делу. Показываю мою новую страничку в долгосрочный большой альбом дочкиного первого годика. Сказать по правде, он практически завершен, надо просто сесть и довести его до ума окончательно. Ситуация осложняется тем, что некоторые из страничек были сделаны еще год назад и многие из них сейчас кажутся уже слишком простыми. Вот и приходится оставшиеся странички делать в таком же простом стиле и заданной цветовой гамме. А для себя я сделала еще один вывод, что, все-таки, формат 20X20 мне сейчас гораздо приятнее, не устаешь от него, как от 30X30, что ли..


Просматривая фото первого года,я просто ужасалась от их качества-слишком многие приходится переводить в черно-белый цвет... Все-таки, хороший зеркальный фотоаппарат,моя большая мечта, мне просто необходим..:-))
Немного деталек.


Буквы заголовка готовые,из Арт-уголка. Так как цвет на них изначально был не совсем мне подходящий, верхний слой аккуратно сняла макетным ножом, покрыла акриловой краской, а сверху глитером Ренджер оттенка мяты, который очень долго ждал своего часа и скучал без дела.:-)

Под анкерами-секретик. Все 3 фото на одной подложке поднимаются и там много свободного места. Только что именно туда размещу-фото подарков, поздравления гостей или же просто памятные штучки-локон, обведенную на бумаге ножку или что-то другое решу уже когда буду собирать альбом окончательно.
А вот и мой исходный скетч, его развернула на 90 градусов.

Ну и по материальчикам: бумага К&C, коллекции "Леденец" и новой детской коллекции, (названия я не увидела он только-только появился в продаже в зарубежных магазинах), натирки Мелиссы, чипборд, акриловые капли на флажках и много-много машинной строчки.:-) А еще, девочки, куда-то пропала легкость в работе.. Чтобы подошел, сделал и дальше пошел заниматься своими делами.. Выставка на носу-а у меня...:-( Ладно, попробую выспаться получше и принять витамины-может, это просто авитаминоз?.. :-)))

3 комментария:

  1. Я тоже со временем поняла что 30X30 формат непростой, а еще и хранить такой формат достаточно сложно. Мне твоя страничка нравится - веселая, прострочки много и пуговички с флажками. Сегодня распечатала фото двухлетней давности и тоде не особенно рада их качеству - была тогда простая цифровая мыльница, хорошо хоть фотошоп выручает - можно настраивать контраст и цветность :) Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Особенно мне понравилась цветовая гамма и идея с флажками. Идея с анкерами просто меня умиляет. Я поклонница вашего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная! Насчёт дизайн-команды с тобой соглашусь... тяжело делать работы в рамках по времени, я вот тоже сижу отдыхаю и думаю ещё отдыхать от ДК минимум 2-3 мес:)

    ОтветитьУдалить