пятница, 11 февраля 2011 г.

Услада души моей..



Вот она-услада моей души.. Нежные пастельные оттенки.. Как приятно они ложатся на душу, измотанную красно-бардовыми оттенками приближающегося Дня Валентина.. Как же мне нравятся эти нежные цвета и как я, оказывается, по ним соскучилась! :-)
Свадебная открытка..Вся такая перламутровая, аж светится.. Очень нравится, как получилось внутреннее оформление. Слева- карман для денег, точечки-жидкий жемчуг. Если приглядеться, место для поздравления справка сверху и снизу содержит надпись: "С днем свадьбы" и изображение колец. Но они получились такие нежные, еле заметные, как будто водяные знаки.. В общем-не буду лукавить-мне нравится!..:-)
С ней участвую в задании № 9 "Шебби-шик" блога "Скрап без границ".
А также попробую поучаствовать в задании № 2 Палитра "Скрап-моды"

А еще участвую в свадебном задании блога "Let's get shabby"

11 комментариев:

  1. Открытка чудесная, но к сожалению, по правилам блога LGS нельзя совмещать задания... :(

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежная чистота!!:)замечательно!)

    ОтветитьУдалить
  3. и в самом деле услада!!нежность и стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиваяоткрытка-зефиринка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежности! браво!
    Свет, а внутри открытки на левой стороне карман для денег? Возьму на заметку ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Весенняя нежность! И внутри понравилось безумно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Just beautiful! Great take on the challenge.
    Hugz, Z

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в задании блога Scrapmoda :)

    ОтветитьУдалить