воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Бюджетные конвертики.

Привет! Сегодня покажу новые варианты моих любимых конвертиков для денежного подарка. Старая форма как-то немного поднадоела, поэтому, решила попробовать что-то новенькое. Образцом послужили работы Тани Снежной, очень нравится как она работает с вырубкой, а также ее фирменные ленты с брадсиками мне уже очень давно запали в душу. :-) Так что-принимайте мои вариации на тему Таниных работ. У нас-полярная ночь, относительно светло на улице только около 2 часов в сутки.. Да и то, это время правильнее было бы назвать сумерками... А все остальное время просто по-настоящему темно..Утром, глядя в окно, абсолютно невозможно определить сколько же времени - между 10 утра и 3 часами ночи разницы никакой.:-) Сами понимаете, что фотографировать в условиях полярной ночи крайне сложно, не спасает ситуацию даже хороший фотоаппарат. :-) Итак,первый конвертик:
Второй:
Третий:
Четвертый:
Пятый:
Шестой:

3 комментария:

  1. О да! на танины бантики с брадсами я сама давно запала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас, не понимаю как так можно жить когда всегда темно :( держитесь, ешьте побольше витаминов! Конвертики красивые, особенно мне первый вариант приглянулся - очень необычный! И вырубку "укроп" ты оригинально пристроила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тебя уже по "почерку" узнаю!!!!

    ОтветитьУдалить