среда, 3 апреля 2013 г.

Приглашения с розой.

Всем привет! У меня новые приглашения-нравится мне все-таки их делать! Получив заказ я поняла, что того  белого Маджестика, который был у меня в наличии дома  не совсем хватает, купить его тут у нас  негде. Но на мое счастье появилась возможность привести  бумагу из Тюмени со знакомым, который там находился.  Но  вместо Мажестика приехала совершенно новая для меня бумага Shyne другого производителя, которая внешне абсолютно не отличается от Маджестика  как цветом  так и структурой, но, к моему удивлению, как мне показалось, ложится гораздо мягче. Так что,  как говорится, не было бы счастья...




Сегодня  не могу зайти во многие блоги - доступ органичен  Ростелекомом   как носителяей запрещенной к распространению  информации. Прочитала, что такое сегодня у многих, вне зависимости от места проживания.  Надеюсь, все разрешится в ближайшее время-только появилась минутка немного побродить по другим блогам и тут такое ..:-((

2 комментария:

  1. Ой, так значит у всех такая проблема сегодня, а то я уже испугалась, что никуда попасть не могу.. Да, у нас Маджестик не продается-от девочек, кто в Екатеринбурге покупают бумагу о ней только слышала.. Приглашения очень нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! А у меня такая же проблема как раз!!! Знаешь - я то думала что это на работе мне доступ ограничивают, а оказывается нет ) Приглашения просто сказка! У нас в городе тоже такую бумагу не найти к стати, а вот в Тюмени да - выбора в разы больше - я там побывала в таком чудесном магазине бисера и фурнитуры - цены и выбор отличные, жалею, что так далеко живу (

    ОтветитьУдалить