понедельник, 1 июля 2013 г.

Свадебное. Раз.

Привет! Вот уже почти месяц я с детьми у мамы в Омске и наконец-то у меня дошли руки до обработки  фото работ, которые я делала дома еще в мае. Работ было много и все они для свадебного салона с которым я сотрудничаю. Поэтому сегодня-первая часть из моей  свадебной кучки.
Первое-книга пожеланий. Мне удалось найти  у себя  любимую текстовку книги, я сделала ее давно, но сохранила не там где это следовало сделать. От радости о том, что файл я все-таки отыскала за месяц сделалось аж 3 новые книги пожеланий! Теперь  буду их  постепенно выкладывать. Книгу просили сделать обязательно в розовом цвета. С трудом нашла розовый листик старого коллекции  K&;C, бумага с глиттером.



Следующий- конвертик.

Снова просили розовое.Хорошо, что в свое время я набрала достаточное количество бумаги  Мелиссы, в альбомах я, честно сказать,от нее устала, а на конверты она-в самый раз.
И, в завершении, коробочка для денежного подарка.



Пока из работ все.Еще в последнее время я просто подсела на аудиокниги-отличный вариант при прогулке с лялькой. Может, посоветуете что-то интересненькое?

4 комментария:

  1. Света, ты свадебная фея - как мне все нравится! Книга пожеланий просто идеал! На счет аудиобуков - если честно, сама еще не пробовала их слушать, но мы собираемся в отпуск и я тоже их качаю. Скачала Терри Пратчетта "кот без прикрас", Кунина "Ай гоу ту хайфа" - это то, что щас помню, вроде бы еще были какие-то...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый и изящный наборчик!

    ОтветитьУдалить