вторник, 29 октября 2013 г.

После лета.

Привет! В октябре закончился мой летне-отпускной период, который длился аж с июня. Наконец-то я с радостью окунулась в скрап, который был практически оставлен все эти 5 месяцев, когда мы с детьми были вне дома. Оказывается,за это время я настолько отвыкла от него, что до сих пор испытываю легкую растерянность-руки и глаза действительно забыли очень много,даже такая легкая растерянность..Интересно, такое бывает у всех после некоторого временного перерыва? Сейчас много сил брошено мною на переоборудование моего рабочего места- материалов скопилось настолько много что пользование всем этим становится уже очень проблематично-найти сразу нужное было уже просто невозможно.. В общем, часть запасов уже разобрана и систематизирована, часть еще ждет своей очереди.. Темп разбора завалов был нарушен дочкой, которая после недели посещения детского сада загрипповала сама и заразила сына и меня тоже,да и супруг,сломавший ногу, дополнил все прелести месяца..В общем, октябрь прошел у меня очень бодренько.. В свете всего этого пытаюсь скрапить, восстанавливая таким образом подорванное душевное здоровье. :-) Что бы дисциплинировать себя я решила поучаствовать в СП "Альбом для души" Алены.
Так как в проект пришла позже остальных, покажу сразу 2 разворота. Альбом посвящен нашей беременной фотосессии, она получилась, на мой взгляд, просто замечательной..
Это первый разворот. Из обязательных элементов-салфетка, она на правой страничке, практически закрыта декором, тэг с журналтингов. Из обязательного условия. Из нового-использование рамочки из крафт-картона, сверху окрашенной белым акрилом.
И разворот второй. Тут из обязательного ажурный край (справа) и там же эффект аквариума (узор под фотопленкой).
Еще покажу старое,как-то раньше руки не дошли выложить..
Внутри
На сегодня все! До скорого!

9 комментариев:

  1. Светочка, какие вы с дочкой красивые!!!!! ну просто глаз не отвести!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные развороты! Нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, какая шикарная фотосессия! Разворотики чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красивый альбом получается, фото, действительно- просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. тезка держитесь! человек сотворяющий такие прекрасности не может унывать ;)
    у меня в этом году тоже случился перерыв в скрапе...зато с большим рвением начала этот сезон)))и сразу за альбомы и не открыточное взялась)))и читать-читать скрапкритику например)
    шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох сколько красоты! Первый разворот вообще такой ммммм, рамочка очень красиво получилось! Спасибо, что присоединилась =) А большой перерыв это что-то! Я с детками три недели отдыхала на море и то, когда вернулась не знала за что браться =))) Казалось, что разучилась делать все! А главное видеть =)))
    А есть вопросик, из нового по первому этапу вижу, а во втором развороте что нового для себя?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки. Алена, из нового тут бумага, впервые работаю с этим производителем,она просто шикаааарная...

    ОтветитьУдалить