четверг, 21 ноября 2013 г.

Книга пожеланий в стиле джинс.

Всем привет! Честно говоря,в последнее время я устала от своей любимой цветовой гаммы.Уж слишком много у меня в работах пастельных оттенков. А так как работаю я чаще всего,в свадебной тематике, любимая цветовая гамма держала цепко.Но так как все чаще в пожеланиях к заказу я слышу фразу: "Что нибудь яркое", то есть то,что противоречит моему виденью колористики свадьбы, похоже, пришло время что-то менять...Вот и сегодняшняя моя работа получилась вполне яркой и в несвойственном мне стиле,но несмотря на это мне нравится.
 
Posted by Picasa
А для себя я решила-в ближайшую неделю никаких пастельных оттенков! Буду работать только в несвойственных мне палитрах.Посмотрим, что из этого получится...:-)Если будут желающие поддержать мою условную акцию "Неделя без.." буду рада! :-)

2 комментария:

  1. Вау, какая ткань! Это реально джинса? У меня в последнее время какой-то бзик - нравятся крупные розы на ткани, я даже подумываю купить какой-нибудь платок "а-ля рус" расписной чтобы... А книга удивительная, нестандартно по палитре это точно, но зато и внимания будут обращать и пожеланий молодым писать побольше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Люда, платок -это было бы здорово.Обложка книги не тканевая,это бумага, но она классная! Использовала Тильду.

    ОтветитьУдалить